Задача:
Разработать фирменный стиль так, чтобы слюнки текли
Сделать фирменный стиль таким, чтобы он издалека привлекал к себе внимание посетителей развлекательных центров, а также выигрышно смотрелся на фоне других фудкорт-точек.
Логотип:
Нами было проанализировано более 50 популярных брендов в сфере быстрого питания, их фирменных стилей и логотипов. Основной упор делался на то, чтобы логотип легко было переносить на различные поверхности, особенно лайт-борды, придорожные вывески, уличные вывески, а также чтобы он нес в себе положительный заряд эмоций.
Дизайн фудкорт-кафе
Наши специалисты сделали выезд на место в ТЦ, где будет размещаться кафе, произвели все необходимые замеры, разработали 3D-модель кафе, утвердили расположение фризеров и столешницы, а затем предложили несколько вариантов дизайн-концепций.
Результатом работы явился полностью готовый к воплощению в жизнь брендбук, а также подробный проект для передачи в компанию по производству точки: размеры, материалы, цвета, расположение, все с точностью до миллиметра.
Арт-директор
Кирилл Редин
Дизайнер
Никита Пешков
Проект-менеджер
Андрей Шишкин
Хочу работать с вами!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.