Дизайн логотипа, торговой точки и упаковки кафе замороженного йогурта

Задача:


Разработать фирменный стиль так, чтобы слюнки текли

Цель


Сделать фирменный стиль таким, чтобы он издалека привлекал к себе внимание посетителей развлекательных центров, а также выигрышно смотрелся на фоне других фудкорт-точек.

Паттерн


Упаковка


Дизайн фудкорт-кафе

Наши специалисты сделали выезд на место в ТЦ, где будет размещаться кафе, произвели все необходимые замеры, разработали 3D-модель кафе, утвердили расположение фризеров и столешницы, а затем предложили несколько вариантов дизайн-концепций.

Результатом работы явился полностью готовый к воплощению в жизнь брендбук, а также подробный проект для передачи в компанию по производству точки: размеры, материалы, цвета, расположение, все с точностью до миллиметра.


Арт-директор


Кирилл Редин

Дизайнер


Никита Пешков

Проект-менеджер


Андрей Шишкин

Хочу работать с вами!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.